null

#CASESTUDY Привет, друзья! Сегодня делюсь примером расчета ставки на доставку брикетированного кокосового угля для кальянов – да, и такое возим! ))). Дано: 1х20» контейнер, 18 тонн Порт отгрузки: Сурабая, Индонезия. Место доставки: СВХ Селятино, Подмосковье. Ставку дали через ФЕСКО: Fi-LO Сурабая - CY ВМТП- СY Силкатная -свх Селятино Фрахт: - ФРАХТ 6300 ДОЛЛ (вспомнил времена, когда ставка фрахта в 1500 долл из Индонезии вызывала ор и крики)) ) - дроп 0 долл - агентские 200 долл Внутренняя перевозка: - ВТТ, экспедирование 11 200 руб - ЖД тариф 173 000 руб - автовывоз Подмосковье 55 000 руб ИТОГО: 10 700 долл за логистику под ключ Почему расписываю все это подробно на непонятном языке?) Чтобы вы точно знали, что у нас максимально прозрачные ставки и все по честному! ).. Вы всегда будете знать сколько и за что платите свои деньги. #ЛОГИСТИКАНАШЕВСЕ

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
41
Навались! ) Ну что, друзья, пора уже выходить из отпускной комы и начинать работать 😉 Ну а я начну снова вам байки про импорт и Китай писать - ну а как?, мне важно, чтобы вы точно знали к кому по этой части обратиться можно, случись такая необходимость )) Мы, кстати, приросли своим ресурсом по импорту и логистике – я с недавних пор курирую московский офис компании «Бридж Лоджистикс», компании из Приморья, но известной далеко за его пределами! У нас теперь помимо сборных грузов полный логистический «фарш»: - доставка морем из любых стран мира, в т.ч. СВОИМИ контейнерами! - собственные экспедиторы в портах Владивосток, Находка, Магадан, Питер, Новороссийск - штат собственных декларантов - собственные склады и ЖД тупик в Находке для перевалки и обработки любых грузов - собственные компании в США, Китае, Вьетнаме для "перевалки" санкционного оборудования. Во как! Спешите обратиться, сделаем любой расчет по совершенно адекватным ценам – работу ради работы делать не будем, но минимальную комиссию и прозрачный расчет гарантирую! www.bridgelogistics.ru www.ataexpress.ru

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
37
Почему выгодно с нами возить? Тут все просто, мы работаем в нескольких форматах с нашими клиентами: - просто доставка. Так как машины свои и ходят на Китай еженедельно, мы даем минимальные цены на доставку. Будь то 100 кг или целая машина – загрузим и перевезем в лучшем виде. Ставка сегодня от 0,5 долл а кг. Эта услуга будет полезна тем, у кого уже есть купленный товар в Китае и нужно быстро и качественно доставить. Сегодня ожидание по сборникам в Китае, например, до 10 дней. Мы заберем сразу. - Доставка под наш контракт выкупленного товара. Есть заказчики, у которых товар уже оплачен на той стороне, но нужны белые документы. В этом случае мы привезем товар в РФ и оформим под свой контракт по РИСКАМ. Наценка наша в этом случае будет только на логистике + 10%, таможенное оформление и документы вы получаете по себестоимости! - полный выкуп товара под наш контракт. В этом случае так же полный пакет всех белых документов, но стоимость выше, т.к. товар мы будем выкупать и декларировать по реальной стоимости. В среднем наценка с учетом переводов составляет 13%, но только на логистике. На инвойс мы ничего не накручиваем. Давайте мы ваш товар посчитаем? )) Для каждого клиента – свое решение! Оно точно найдется и для вас! ).. П.С. Наш сервис перепродают посредники, а это говорит о репутации и хорошей цене.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
133
Про параллельный Друзья, привет! Мы вчера выпустили очередную партию европейской техники по приказу Минпромторга. Все действительно работает — таможня хоть и досматривала нас особо тщательно, но отпустила без вопросов) Конечно, контролирующим органам важно убедиться, что ввозится именно заявленный товар. Проверка его аутентичности остается очень спорным вопросом, риски ввоза в текущей ситуации контрафакта из Китая максимально высоки! Но здесь важна личная ответственность импортера — насколько тщательно он проверяет товар при заборе в Китае у поставщика, ведь отвечать-то в итоге ему — т. е. нам!))) Если ваши поставщики из Европы отказываются продавать товар в Россию — обращайтесь. Мы или найдем вам поставщиков в КНР (таких же официальных дистрибьюторов) или организуем поставку через третьи страны, чтобы ваш поставщик не переживал и не попал под контрсанкции. ✉️ Telegram чат-бот: 👉 @import_china_bot Группа в ВК: https://vk.com/importfromchinarf 🌐 http://www.ataexpress.ru

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
201
📦Сборные грузы — что это? Прежде всего — выгода! Мы же про бизнес говорим, верно?!) Обычно в логистике перевозимый груз кратен транспортной единице: паллет (авиа) = 1 куб, контейнер (море и ЖД) = 30 или 60 кубов, 20 или 30 тонн, автомашина (перевозка сушей) = от 3 до 120 кубов, от 1.5 до 22 тонн, вагон (ЖД) = 110 — 240 кубов и до 60 тонн. Но все ли готовы закупать такими объемами? Сколько денег нужно вложить в 20 тонн товара? А если товар или поставщик новый — риск какой? 🚛Именно поэтому мы и продаем сервис сборных грузов, когда в одной транспортной единице (авто или контейнер) едут через границу много разных клиентов! Мы грузим от 50 кг. Это, конечно, несколько дороже в пересчете на кг, чем если бы вы закупили под себя целый контейнер или вагон, но денег и рисков в такой поставке существенно меньше! Да и закупать небольшие партии можно регулярно через нас — хоть каждую неделю по необходимости! 🇨🇳🇰🇷Сервис сборных грузов работает у нас из Китая (сушей) и из Южной Кореи (море). Спешите, обращайтесь, пользуйтесь!)) ✉️ Telegram чат-бот: 👉 @import_china_bot Группа в ВК: https://vk.com/importfromchinarf 🌐 http://www.ataexpress.ru

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
172
Вы только посмотрите на этих сверкающих боками карапузов! Это автоклав, объем — половина кубометра, максимальная температура 147 градусов по Цельсию, давление — до 0.35 МПа. Ну красота же?! Если нужен такой же, или большим объемом и мощностью — обращайтесь, мы нашли надежного поставщика в Китае. ✉️ Telegram чат-бот: 👉 @import_china_bot Группа в ВК: https://vk.com/importfromchinarf 🌐 http://www.ataexpress.ru

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
178
📺Друзья, привет! По новой традиции – дайджест прошлой недели. ❓ «Почему мы должны работать с вами, предложений на рынке много!» - подробно рассказываю, что есть у нас и почему лучше не связываться с посредниками. 🌏Идем дальше на Восток – Китай, это конечно, здорово, но вы пробовали экспортировать в Индию? Вместе с Московским экспортным центром запускаем целую серию семинаров о торговле на одним из самых быстро растущих рынков планеты. 🕶Параллельный импорт – подготовил для вас подробный срез ситуации с ввозом санкционки на текущий момент. Спойлер - свет в конце тоннеля есть, но вот добраться до него быстро не получится. ⚙️Алгоритм отработки заявки здорового человека. Рассказываю, как мы работаем, как на духу. Сколько времени и за что нужно будет платить.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
176
Про алгоритм Вчера ходил на мероприятие в Госдуме по теме импорта и контрафакта. Выступала там одна чиновница из какого-то мутного центра изучения чего-то над чем-то — это же мрак какой-то! Она 15 мин рассказывала о своем центре и умудрилась не сказать НИЧЕГО конкретного — талантище!))) Я вот люблю когда все понятно, четко, без воды: 1,2,3. И работа наша с клиентом строится по чёткому алгоритму — расскажу: 1️⃣ Прием заявки — обсуждаем задачу и условия, собираем описание нужного товара или требуемого поставщика. 2️⃣Подписание договора — важный этап подтверждения намерений! Мы не зарабатываем на поиске, мы зарабатываем на поставках, но бесплатно расчетов не делаем принципиально. Бизнес бесплатным не бывает. 3️⃣Поиск поставщика — самый важный этап, начинаем ещё до оплаты счета)) Работаем обычно 5-10 дней в зависимости от глубины задачи, выдаём расчет «под ключ». 4️⃣ Доставка образцов и сертификация (по необходимости) — важно пощупать, посмотреть и сделать сертификаты перед ввозом первой партии! 5️⃣Размещение заказа и поставка — подписываем с клиентом договор поставки от нашего белого импортёра и привозим товар четко в рамках договора, хоть прямой хоть параллельный импорт!)) Четко и понятно. Если вам необходим новый поставщик из Китая и товар под ключ у вас на складе — просто напишите мне. ✉️ Telegram чат-бот: 👉 @import_china_bot Группа в ВК: https://vk.com/importfromchinarf 🌐 http://www.ataexpress.ru

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
178
Что такое Параллельный импорт? (продолжение) Члены ВТО пользуются свободой усмотрения в отношении того, какого принципа исчерпания прав они будут придерживаться. В США придерживаются международного принципа, а в ЕС действует региональный принцип. Говоря о влиянии введения нового режима на розничные цены товаров в РФ, то необходимо учитывать несколько факторов: — международный принцип исчерпания права позволяет любому импортеру завозить оригинальные товары. Большее количество предложения на рынке влияет на снижение цены. — курс иностранных валют сегодня показывает небывалое падение более 20% от курсов предыдущих лет. Это тоже должно способствовать снижению себестоимости товаров и как следствие — розничных цен; — решение Совета ЕАЭС № 37 в марте об обнулении импортных пошлин на огромный перечень товаров так же должен влиять на снижение себестоимости продавцов и цен в магазинах При этом: — высокие риски волатильности курсов — никто не может ручаться, что в какой-то момент курсы не полезут вверх, поэтому импортеры закладывают повышенный курс на всякий случай, чтобы была возможность нивелировать резкие колебания. — полностью сломанная международная логистика с точки зрения маршрутов. Цены на морские перевозки взлетели в этом году в разу и никто не дает ставок в долгую — только в моменте. Невозможно проектировать себестоимость. — ну и многие откровенно хайпуют на ситуации, чтобы получить максимальную прибыль. На фоне всего этого Мы видим рост цен, а не ожидаемое правительством снижение. В какой-то период система должна само-урегулироваться и цены пойдут вниз. Вот с гарантией сложнее, потому как производители, ушедшие из страны отказываются и от своих гарантийных обязательств — поставок запчастей и комплектующих, обновления ПО. Это основа и говорить о постгарантийном обслуживании невозможно. Как выход, это как раз то, что мы сегодня активно делаем — импорт оригинальных частей из дружественных стран (закупка там у официальных дилеров), а так же подбор аналогов, производимых в других странах для европейской техники. Сегодня активно предлагают и КНР и Турция и Вьетнам и Индия. Я считаю, что для экономики это очень хорошо, т. к. повышается предложение, конкуренция, а следовательно — качество и выбор для покупателя.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
178
Что такое Параллельный импорт? Параллельный импорт — ввоз в страну оригинальных товаров (очень важно, это не контрафакт) без согласия правообладателя товарного знака (то есть «параллельно» «официальному» импорту таких товаров через дилеров, уполномоченных правообладателем). Правовое регулирование данного вопроса неодинаково в различных странах. Многие государства применяют к товарным знакам принцип исчерпания исключительного права (также известный как доктрина первой продажи), который означает возможность свободного оборота товаров, на которых нанесены товарные знаки, если они первоначально были введены в оборот самим правообладателем или с его согласия. При этом существуют различные виды (режимы) исчерпания исключительного права — международный, региональный или национальный. Международный принцип означает, что исчерпание прав интеллектуальной собственности на товарный знак наступает после первой продажи товара в любой стране мира. После этого товар можно перепродавать, не спрашивая разрешения у правообладателя. То есть применение международного принципа и означает разрешение параллельного импорта — купив товар в Китае любой имеет полное право экспортировать и продавать по своему усмотрению куда угодно. Региональный принцип означает, что исчерпание прав интеллектуальной собственности на товарный знак наступает после первой продажи товара лишь в какой-либо из стран, входящих в то или иное интеграционное объединение. Национальный принцип означает, что исчерпание прав интеллектуальной собственности на товарный знак наступает лишь после первой продажи товара в данной стране. Таким образом в РФ до настоящего времени применялся региональный принцип, когда импорт того или иного бренда в ЕАЭС разрешался только самим производителем или аккредитованным им импортером, а с момента вступления в силу приказа Минпромторга 1532 в мае (более 200 товаров) мы фактически перешли на международный принцип исчерпания исключительного права в РФ: товар, проданный производителем в любой стране мира может быть импортирован в РФ любым участником ВЭД. Это не новообразование и является общепринятой международной системой. Все страны сами выбирают удобный для них режим исчерпания прав. 👇Продолжение дальше👇

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
133
Доступно про параллельный импорт 📺Целый час записываешь интервью, отвечаешь на каверзные вопросы, а через неделю ловишь в телеэфире сюжет, в котором появляешься на 30 секунд. Ох уж эта магия телевидения)) 📹Для Первого канала рассказал о всех прелестях, в хорошем и плохом смысле этого слова, параллельного импорта. Но очень много осталось за кадром, поэтому поделюсь своими соображениями здесь. 👇👇👇

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
123
🌏Идем дальше на Восток Продавать в Китае — это целое искусство. Это не значит, что у вас не получится, просто нужно относиться к этому по-особенному. Я вас еще познакомлю с тонкостями работы с КНР, а пока хочу обратить внимание на другой растущий рынок — Индию. В ближайшие десятилетия эта страна будет одним из главных потребителей всего, от высоких технологий до продуктов питания. И конечно, где большой спрос — большой риск. И специфика рынка — это отдельная индийская песня) ⚡️Вместе с Московский экспортным центром запускаем «Индийский абонемент». Это целая серия семинаров, в офлайне и онлайне. Сегодня первая встреча, расскажем про топовые онлайн маркет-плейсы Индии и требования к импортным продуктам. Попасть на нее смогут, конечно, жители Москвы, а 12 июля будет продолжение в онлайн-формате, успейте зарегистрироваться! Все бесплатно)

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
143
❓«Почему мы должны работать с вами, предложений на рынке много!» Такой вопрос нам чаще всего задают новые клиенты, и это правильно, поэтому отвечаю всем и сразу)): Действительно, на рынке в последнее время появилось много «хайпующих» посредников, на волне интереса перепродающих услуги реальных производственников. 🕶Мы работаем с Китаем уже более двадцати лет, у нас все свое на нашем транспортном плече Уссурийск—Суйфенхэ — транспорт, склады, люди. Если вы еще на знаете, про Уссурийск и Суйфенхэ и где находятся — погуглите и все станет понятно, почему мы именно здесь. 🔍А еще наши сотрудники в Китае живут постоянно и выезжают на фабрики для инспекции производства и проверки груза. Мы можем проверить вашего поставщика — завод это или коммуна в деревне, или организовать исследования вашей продукции перед отгрузкой в специальной лаборатории — выполним любую задачу! Кстати, рекомендую всегда проверять физическое нахождение вашего подрядчика в месте нужной вам услуги.) 🚛Мы занимаемся автоперевозками сборных грузов и поэтому — что сейчас очень важно — не зависим от портов, наличия свободных контейнеров и судов, как при перевозках морем. Поиск любого поставщика в Китае, оформление необходимой сертификации, импорт на нашего получателя, оптимальная логистика по РФ — Наша команда с большим опытом оперативно и правильно все оформит, чтобы ваш груз был доставлен вовремя в нужное место. И да, наши услуги уже тоже перекупают! ✉️ Telegram чат-бот: 👉 @import_china_bot Группа в ВК: https://vk.com/importfromchinarf 🌐 http://www.ataexpress.ru

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
145
📺Для тех, кто пропустил прошлую неделю – короткий дайджест 🤝Поиск партнера в любой стране — самый сложный этап. Правильно себя презентовать и, не распыляя ресурсов, найти нужный именно вам канал продвижения информации — очень не просто! Мы предлагаем использовать самый эффективный канал: ресурсы Вичат — китайского мегаприложения, в котором живут и работают все без исключения китайцы! 📃Большинство людей, не занимающихся самостоятельно импортом, понятия не имеют о требуемой разрешительной документации при ввозе товара в РФ — декларации или сертификата о соответствии Техническому регламенту Таможенного союза. При отсутствии документа завершить таможенное оформление и выпустить товар в свободное обращение будет невозможно. Поэтому делать их нужно заранее, если вы не хотите, чтобы партия зависла на таможне до получения сертификата. 🚛Как проходит погрузка на нашем складе. Из Китая пришел заказ, целых 17 тонн фитингов, переходников и кранов. На этой неделе поедет к адресату. На следующей неделе расскажу еще много интересного, не пропустите!

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
139
🚚Порадовал сегодня клиента кадрами с нашего склада в Уссурийске, поделюсь и с вами. Из Китая пришел его заказ, целых 17 тонн фитингов, переходников и кранов. На этой неделе поедет к адресату. Зелёные мешки - стандартная транспортная упаковка для продукции из Китая )) Если занимались ремонтом квартиры, то наверняка видели такие и знаете, что они могут вынести)) ✉️ Telegram чат-бот: 👉 @import_china_bot Группа в ВК: https://vk.com/importfromchinarf 🌐 http://www.ataexpress.ru

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
165
📄 такой сертификат?! Я часто слышу круглые глаза новых клиентов, когда обсуждаем поставку товара из Китая и заходит речь про сертификацию. «Я всегда покупал у оптовиков и никто ничего не говорил про ЭТО!» Большинство людей, не занимающихся самостоятельно импортом, понятия не имеют о требуемой разрешительной документации при ввозе товара в РФ — декларации или сертификата о соответствии Техническому регламенту Таможенного союза. Но без этого никак! При отсутствии документа завершить таможенное оформление и выпустить товар в свободное обращение будет невозможно. Поэтому делать их нужно заранее, если вы не хотите чтобы партия зависла на таможне до получения сертификата. Кроме того за прошлые годы большинство наших «опытных» клиентов привыкло, что проведение сертификации занимает не более недели и не требует реального предоставления образцов. Однако, за последние месяцы ситуация с разрешительной документацией значительно поменялась: для получения сертификатов и для многих видов деклараций о соответствии требуется обязательное предоставление образцов. При этом образцы должны быть легально (т.е. с номером таможенной декларации) ввезены на территорию РФ. Плюс ко всему, цены на получение разрешительных выросли — на игрушки, например, сертификат стоит сегодня более 100 000 рублей и сроки получения до 3 месяцев! Выводы: проверять необходимость получения сертификатов заранее, уточнять необходимость образцов и сроки выпуска документа, завезти сначала образцы и только потом — партию! 🕶Мы знаем, как это работает. Хотите понятные и четкие правила игры — обращайтесь: просчитаем, расскажем, оформим и доставим ваш груз в лучшем виде!) ✉️ Telegram чат-бот: 👉 @import_china_bot Группа в ВК: https://vk.com/importfromchinarf 🌐 http://www.ataexpress.ru

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
8.5K
Поиск партнера в любой стране — самый сложный этап. Правильно себя презентовать и, не распыляя ресурсов, найти нужный именно вам канал продвижения информации — очень не просто! А без этого партнера не найти, товар не продать. Мы предлагаем использовать самый эффективный канал: ресурсы Вичат — китайского мегаприложения, в котором живут и работают все без исключения китайцы! Группы в Вичат есть абсолютно по всем тематикам и направлениям во всех провинциях — нужно только уметь их находить и размещать в них информацию) Мы и здесь на волне: — создадим для вас правильную презентацию с точки зрения восприятия на хорошем китайском по всем требованиям Вичат; — найдем профильные группы и оплатим размещение вашей информации; — проконтролируем регулярность и количество выходов рекламы; — сделаем рассылку СМС по базе клиентов с оповещением; — ответим на все вопросы заинтересованных китайцев по вашему предложению; — организуем для вас переговоры с теми, кто заинтересован! Как вам такое предложение? 学习,学习,再学习!列宁说过!

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
151
Друзья! 28 июня приглашаю на Большой открытый Нетворкинг-вечер Ассоциации экспортеров и импортёров! Прекрасная возможность увидеться, познакомиться не только со мной, но и с партнёрами экосистемы ассоциации, и с моими коллегами. 28 июня в 19.30 жду вас в Москве! В программе: — вручение сертификатов новым членам Ассоциации экспортеров и импортеров — презентация бизнес-поездки в Астрахань 15–22 августа Павел Долгов — отчет об итогах проведенных сессий и подписанных соглашений на ПМЭФ-2022 и конференции Intekprom bakery 2022 — самопрезентации предпринимателей «открытый микрофон» — общение — легкие закуски и напитки Место: Отель Mercure, г. Москва, ул. Бахрушина, д. 11. ✅Для действительных членов ассоциаций МОО МАП, АЭИ, АН, ЕАБ бесплатно-https://mezhdunarodnyy-den-import.timepad.ru/ev… ✅Дресс-код: smart casual ✅Участие партнерам и гостям — 3000р. Оплата-https://importexport.group/pay3000

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
159
⚙️Про запчасти и резину Казалось бы, с запчастями на европейские машины никогда не было проблем, особенно на западе. Все марки были широко представлены, всё почти всегда было доступно на складах в России, работали гарантийные программы. Но в один момент все поменялось. Серьезные автопроизводители отказываются от своих гарантийных обязательств, даже по новым машинам из автосалонов. Можете себе такое представить? Но мы тут как тут) Готовы поставлять запчасти, кузовные элементы, оптику, фонари, все что угодно для европейских марок по вашему заказу со склада в Шанхае. Это лицензионные изделия по каталожным номерам, не лепнина какая-нибудь из эпоксидки) А если уже готовитесь к зиме, то в июле уже пора заказывать резину. Можем предложить продукцию китайского производителя с европейским качеством. С учетом доставки и оформления, как раз придет к осени. ✉️ Telegram чат-бот: 👉 @import_china_bot Группа в ВК: https://vk.com/importfromchinarf 🌐 http://www.ataexpress.ru

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
176
Друзья, привет! Делюсь записью нашего прямого эфира с Виолеттой Комиссаровой, президентом Союза «Торгово-промышленная палата Калужской области». Это, как уже говорил, одна из лучших ТПП в России, всегда ставлю их в пример. Поэтому речь шла именно о том, как им удается добиваться такого эффекта от диалога бизнеса и власти, которым, в общем-то, занимаются во всех регионах. И как мне кажется, тут главное – жесткая принципиальность и независимость. ТПП в Калуге не просит бизнес накрыть стол на мероприятии, а закупает услугу. Не помогает схематозником пробиться на прием в высокий кабинет, а на равных условиях помогает бизнесу решать проблемы. А дальше смотрите в видео сами)

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
242