And all that R&B

арэнби разное, старое и новое

И для таких же, как я, любителей музыкальной этнографии - какой-то крупный фестиваль в Алмате двухмесячной давности с целой россыпью исполнителей, на котором видно, насколько в Казахстане всё круто с музыкальной хип-хоп / арэнби сценой: во-первых, у них куда чаще, чем у нас в песнях, в припевах встречаются настоящие арэнби-мотивы. Во-вторых, у них чаще встречаются нестандартные типажи - зацените артиста Zheka Fatbelly, весёлого толстячка, который с непередаваемой усмешкой казаха сэмплирует Тимати «В клубе» ; зацените Аху - арэнби-пацанчика (ещё один типаж, которого у нас нет), зацените казахских Хамали и Наваи. И самый удививший меня момент - как песню M'Dee «18», которую знают в России мы с вами и ещё несколько человек, и на которую даже клипа нет, скандирует хором огромная площадь людей. Повторюсь, песню «18», с характерным для M'Dee, но абсолютно некоммерческим для нас латино-грувом. Короче, Казахстан начинает и выигрывает. Надо бы также изучить, что там с арэнби в других странах - Кыргызстане, Грузии и т.д. И кстати, слышно, что в Казахстане часто используют похожие между собой ритмические и стилистические приёмы, которые, несмотря на схожесть, надоедают медленно, так как сами по себе они изначально хороши.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
67
Иногда на нашем русскоязычном пространстве создаются песни, которые, запиши их какая-нибудь Рианна / Ариана Гранде / Майли Сайрус, были бы мировыми хитами. Песня «Супергерой» от трёх молодых многообещающих арэнби-певиц из Казахстана, Райханы, Жании и Асии – как раз такая. Это girl power гимн, лёгкий бабл-гам арэнби с заедающей мелодией, и понятно, что появись она в США, на песню был бы снят клип, и она была заняла в биллборде своё – не первое, но место так 13-е точно. На каком же уровне умеют делать музыку в Казахстане, и как удивительно, что именно там – не то чтобы я сомневалась в умениях музыкантов из Туркменистана, Узбекистана и др.стран, но лёгкий ресёрч ситуации с женским арэнби конкретно в Казахстане показывает, что этот жанр у них пользуется большой любовью – больше, чем в России. Вот, например видео 2017-го года певицы Ziruza – прекрасное арэнби, которое по звуку и даже видео напоминает прежде всего Me&U Cassie, но звучит оригинально – это арэнби с казахской, «восточной» гармонией и модными отзвуками Mura Masa в проигрыше. У видео 15 миллионов просмотров, и выглядит оно невероятно качественно. На каком арэнби молодой российской певицы у нас 15 миллионов просмотров и кто решается спонсировать подобную музыку в нашей стране такими дорогими видео? Я что-то этого не припомню. https://www.youtube.com/watch?v=nB2ecjdMV6c

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
323
Замечаю за собой, что превратила канал в какой-то канал зашифрованных умных мыслей в текстах про арэнби. Это конечно здорово, но создаёт нездоровые связи с читателями, ведь они могут начать читать тебя не просто так, а конкретно в поисках этих мыслей - а так как я не гуру, не пророк и даже не самый успешный по жизни человек (успешный конечно, но не Скриптонит, не Оксимирон), это будет истощать и читателей, которым вынь да положь умную мысль, так и писателя, который разучивается писать просто, нахер, о музыке, о том, как его прокачало, как он кайфанул. Да и вообще скажу я вам, даже если перед вами Оксимирон, не нужно слишком серьёзно воспринимать слова человека, любого человека, так как есть вероятность, что даже являясь правдой, они никак не могут вам ни подойти, ни помочь, ничего. Что называется, пятое колесо в ваше собственное, стройное мироощущение (а оно у всех стройное, пока в него не намешали какой-то ереси). Так что мы в канале объявляем бойкот умным мыслям любого рода. И прошу отписаться всех, кто ЖДЁТ ОТ МЕНЯ УМНЫХ МЫСЛЕЙ. Я вот сама, например, от всех, от кого их ждала, отписалась, и правильно сделала. Не нужно создавать себе идеалов.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
88
Slava Marlow - Тузик (2022) В последнее время выходит не так много музыки, которая заставляет что-то почувствовать, которая даёт возможность прожить новый эмоциональный опыт. Про новый альбом Славы Мэрлоу можно на самом деле много чего написать, но главное это то, что он эту возможность даёт – начиная с первого трека, который звучит так, будто кто-то посылает сигналы в космос, заканчивая последним, в котором он, прощаясь, словно растворяется где-то в северном сиянии над Алтаем. Это мощный альбом, и возможно, наиболее мощным он покажется тем, кто на Славу похож – интровертам, ребятам, склонным к саморефлексии, как-то оберегающим свой внутренний мир. Хотя цифры по прослушиваниям очень хорошие, и кажется, понравилось уже многим. Да и есть чему – сразу обращает на себя разгульный хитяра «Каблуки», в котором прослеживается влияние «Сан-Ларан» Платины и Доры. Песня, однако, ни в коей мере не вторичная – мелодия запоминается слёту, и она очень интересная – раздольная, словно русский боярин щас пустится в пляс, испив залпом чарку и опрокинув её на пол вместе с собольей шапкой. Вообще стоит отметить, что мелодически на этом альбоме Слава очень вырос по сравнению с предыдущими работами. Альбом идёт по нарастающей – и хотя в наше время о порядке песен задумываются всё реже, здесь он явно подобран специально – от более необязательных и весёлых песен Слава переходит к более сложным, экзистенциальным темам. Второй мой любимый трек с альбома, открывающий философскую часть альбома – «Ровер» - печальный, но одновременно качовый, как лучшие треки Мигос; сочетающий экзистенциальное одиночество и щедрую долю свэга. Эти контрасты делают чувство, которое хочет передать Мэрлоу, куда более трудноопределимым, чем просто «одиночество» или «тоска» – нет, это выражение уникальной эмоции, которую не назовёшь одним словом. Экзистенциализм разгоняется, словно Боинг-707, на следующем – и лучшем для меня треке с альбома, «О2». Снова вовсе не обычная эмоция передаётся, но наверняка кому-то это знакомо – когда ты кажешься жёстким, грубым, несколько холодным, а всё потому только, что нужно больше кислорода – и как Оксимирон пел «дай мне свет, Бог или оптоволокно» так и Слава с той же жаждой говорит здесь «нужно больше кислорода» под такое мощное музыкальное сопровождение, что хочется ночью поехать в чистое поле, лечь на землю и под эту песню просто остаться один на один с космосом. Из чистого бытия Слава выпрыгивает перед самым концом альбома, когда во второй половине песни «Забуду» – мелодически сильной, но забавно напоминающей знаменитый припев «my love has got no money he's got his strong beliefs» (по чистой случайности) – устраивает настоящий поп-рок запил, заставляя представлять тинейджерский концерт с гитарами – эту песню хотелось бы увидеть вживую. В конце альбома Слава берёт в охапку одного из своих любимых исполнителей, Роберта Платину, и сочиняет идеальную финальную песню, песню «и-титры-пошли», песню «Гэндальф-упал-в-недра-Мории-теперь-Гэндальф-белый» с пробивающим на слезу припевом Леры Маяк. Вы хотели бы услышать, как Платина звучал бы в песне «Сансара»? Пожалуйста. Наверняка для многих этот светлый трек - лучший на альбоме, и то, что он останется в моём плейлисте навсегда – я не сомневаюсь.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
68
Дженнифер Лопез недавно придумала очень крутую штуку: взяла обложку своего альбома This Is Me... Then и «оживила» её. Всего на несколько секунд, но выглядит впечатляюще, особенно если помнишь ту, старую обложку. Старая фотография оживает и превращается в заглавное фото уже нового альбома – под названием This Is Me Now. Зачем ей понадобилось таким образом рифмовать название нового альбома со старым? Дело в том, что тот альбом 2002-го года был записан в период разгара любовной истории с Беном Эффлеком, с которым они воссоединились что-то около года назад. Дженнифер сама никогда не писала песен, более того – в нашу эпоху, когда на ютубе и в твиттере небольшие каналы разоблачают всё и вся уже опубликовано множество видео о том, как Дженнифер «воровала» песни (обычные истории – песню хотел один артист, а купили для другого) и «пела в них не сама» (ну да, оставили в припеве голос певицы, которая писала демку, не такое уж это преступление). Однако на альбоме This Is Me… Then в первый и единственный раз за всю карьеру Дженнифер явственно чувствуется её участие в творческом процессе. Она действительно много занималась альбомом, с большей вдумчивостью выбирала песни, чем обычно; она даже в клипах того периода выглядит более органично и естественно, чем всегда за счёт выбора максимально идущей ей одежды. Как она сама говорила, ей хотелось передать на этом альбоме свою любовь, и у неё это получилось – This Is Me… Then действительно очень удачный альбом, полный лучших её треков. Она интересно рассказывает о нём вот в этом интервью, вообще душевное интервью получилось – она подробно говорит о том, как создавала альбом, окрылённая отношениями с Беном; о том, как на их историю повлияли папарацци, о воссоединении через 18 лет – и хотя я не припомню, чтобы когда-либо любила смотреть интервью об отношениях, почему-то послушала это с интересом. Наверное потому, что Дженнифер сама словно по ходу интервью пытается осознать, что значит то или иное событие её жизни; она не говорит обо всём как о свершившемся факте, а воспринимает свою жизнь как чудо, и говорит о ней с удивлением и благодарностью. И любимое видео с альбома – это All I Have, самое зимнее видео Дженнифер Лопез. Джен, вообще-то, больше поп-певица, но это классическое арэнби нулевых, с классической историей, с классическими нарядами того времени – бежевым блеском для губ, серьгами-кольцами, дутым секси-пуховичком. Кстати, из этой песни я впервые почерпнула выражение I’m good, которое значит не «Я хорошая» (прости, Янг Траппа), а «Мне норм», «я в порядке». https://www.youtube.com/watch?v=yeSJ2YdhG5k

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
188
Когда видео удачно всплыло в рекомендованных (я могу только надеяться, что канал не переименуется в "Канье и Гитлер") https://www.youtube.com/watch?v=0RMdwA8GWB8

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
92
Простите, но это лучший мэм за последнее время. No beating it

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
136
Когда в Инстаграме мне стали попадаться работы артистов лейбла Shotal, я не поняла, что происходит: почему у лейбла такое элегантное, словно заклинание, название? Почему у артистов его такая ХОРОШАЯ музыка? Казахстан, безусловно, в последнее время на подъёме, но что за гений стоит за этим объединением? Почему работы артистов так изящно музыкально цитируют Скриптонита, но только слегка, так что это выглядит не как копирование, а как сделанная с умом цитата? Ответ оказался проще простого - это лейбл Скриптонита. И если вы соскучились по новой интересной музыке, очень рекомендую вам найти в контакте группу Shotal и послушать аудиозаписи сообщества - там и рэп, и танцевальная музыка, и арэнби, и всё хорошее. UPD позднее: Не Скриптонита, а рэпера Niman - но Скрип участвует во многих записях, то бас запишет для молодой певицы Janiya, то фитулю, то на концерте выступит, так что. Самый интересный из арэнби-резидентов Shotal - это однозначно Madye Lupen (от имени артиста, Мамедье). Это словно дитя Эдит Пиаф и ранней группы Бумбокс - надрывный, манерный, артистичный блюз. Звучит свежо и особо ни на кого на похоже, и есть в его музыке такое хорошее для артиста качество, как аддиктивность - начавши слушать, оторваться сложно. А ещё его исполнение как-то особенно трогательно, словно человек поёт лично для тебя, с этим полудетским произношением, недоговоренной буквой "Р", неожиданными дрожащими интонациями то ли из русской народной песни, то ли из фламенко (!) - в каком-то смысле его исполнение напоминает Славу Мэрлоу, а это слушается - для меня - космически, потому что нет ничего более крутого, когда молодой совсем человек обращается к каким-то древним традициям и приёмам и переделывает их на свой лад. Короче, я давно не была в таком восхищении от новой музыки. У Мадье есть два паблика - старый и новый, и хотя у песен, записанных на Shotal, грув стал качовее, старые песни его не менее хороши, чем новые. Чтобы вам не заморачиваться с поиском в старых и новых пабликах Мадье, держите плейлист самых интересных его треков: https://vk.com/audio?z=audio_playlist36950021_68469349/d6ad5db5f745bdfd42

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
157
Несколько лет назад мы с подругой, уж не помню, как и почему, делали фестиваль короткометражек. Вечерами я разыскивала в Интернете киноленты начинающих режиссеров и подбирала что-то сносное для показов в маленьком зале с пуфиками где-то в труднодоступных районах типа Автозаводской. Большинство из них были ужасны, и все их я не помню – кроме одной. «Степан начинает новую жизнь» авторства некоего Федора Маливанова наследует тому типу советских фильмов, которые новому русскому кино так и не удалось повторить (за исключением разве что «Домашнего ареста»). Типу солнечных, оптимистичных, не имеющих ничего общего с так называемой «реальностью» комедий (что реального, допустим, в Кавказской пленнице?). «Девушка без адреса», фильмы Гайдая, «Покровские ворота» – этот романтичный, наивный мир, который в более позднем времени проглядывает, может быть, только в «Шапито-шоу» – и в этой короткометражке. «Степан» – это вневременная история о русском парне, у которого что ни шаг – то чудо, что ни миг – то стихотворение; которого никто толком до конца не понимает, но вокруг которого все всегда выглядят и ведут себя словно в логично и красиво организованной вселенной, выступают в максимально подходящих ролях. Это парень, который видит в жизни прежде всего поэзию, и которому в ответ на его излияния друг-алкаш неизбежно отвечает, что лучше сходит за пивом, но и это выглядит максимально органично. А какая здесь Москва!.. Такой её лучше всего запоминать – предзакатное солнце, кучевые облака над москвой-рекой, тёплые перила и мостик из «Покровских ворот». Как писал Шекспир, то, что по-настоящему любишь, рекламировать язык не повернётся – но я просто скажу, что на фразе «хрущёвское барокко» с помощью железной шестерёнки Федор Маливанов передаёт привет Феллини – надеюсь, это станет для вас аргументом, чтобы заценить.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
140
В этот вечер вторника немного отдохните, расслабьтесь и включите на YouTube прекрасный сет неизданной музыки The Neptunes – пожалуй, самого стильного за исключением Disclosure музыкального дуэта в мире. Эти записи звучат, как виниловая пластинка, которую ставят где-то в нью-йоркском пентхаусе, наливая сухой мартини и легко закруживая свою вторую половинку в полушуточном танце после трудного рабочего дня. Везде тёмное дерево, горизонтальная приглушенная подсветка, и барные стулья – не очень удобные, но вас это не беспокоит, ведь с них лучше видны светящиеся огни мегаполиса. Начать рекомендую с песни с Ашером «What’s a guy gotta do» (кстати, никогда не слышала, как ни странно, хотя она явно слита не вчера). По мелодике трек напоминает лучшие работы Стиви Уандера, что не так часто встречается у Neptunes. Хотя можно ли быть чёрным в Америке, делать r'n'b, и хотя бы чуть не быть похожим на Стиви Уандера – вопрос риторический. А ещё слушая эти треки, удивляешься, насколько они напоминают продакшн альбома Джастина Тимберлейка 20/20 Experience, который я считала невероятно оригинальным, а вот поди ж ты. Впрочем, чему удивляться – если вы не знали, то Фаррелл и Тимбалэнд, продюсировавший 20/20 Experience – троюродные братья по бабушкам и большие друзья, так что нормально, что они могли влиять друг на друга. В общем, я немного завидую сама себе, ведь я прослушала только несколько песен из этого сета, а они, кажется, все хороши. Можно просто поставить и забыть, и ощущение будет хорошее 💫

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
153
На первый взгляд очень простая песенка, напоминающая другие работы M’Dee, однако эта простота обманчива. Нежнейшее исполнение – на первый взгляд, кажется, что так поют многие, но назовите настолько же лёгкий вокал с «добрым» призвуком, успокаивающий и расслабляющий. И назовите настолько же одновременно простую и хитовую мелодию, напоминающую и о чуть грустных песнях Мурата Насырова конца 90-х, и диско и в целом творчество M’Dee. Если гадать, я бы подумала, что эту песню Мади и Аяу писали вместе, чувствуется какая-то ещё большая лёгкость, чем в его музыке обычно – впрочем, какая разница, кто что писал, когда так здорово получилось. Клип обязательно посмотрите с субтитрами, это отдых для глаз.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
246
"Теперь я часто дома Смотрю бумаги или за окно. Сухой миндаль на ветках Добрался до вершин И кажется подвесками В ушах людей, которых нет. Или сижу на стуле у камина, и ночь приходит рано, Как только свет упал за горы. И я иду в постель, мечтая, Чтобы приснилась мне Москва И дни, когда шел снег. Я был тогда влюблен." Тонино Гуэрра Главное за всем этим помнить, что мы поэты

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
94
В 2014-м году Пикси Лотт выпустила альбом, и этого никто не заметил. Альбом между тем был чудесный, а одной из лучших на нём была песня Bang, про конец света. Эта песня могла быть написана много лет назад – есть в ней что-то такое винтажное, как пальто 60-х из секонд-хэнда в Лондоне, где, собственно, и выросла Пикси. Вообще это очень недооценённая певица, молодость её пришлась на время царствования Эми Уайнхауз, Даффи, юной Адель и моды на вот этот вот британский соулец, который в 2008-09-м году звучал отовсюду. Пикси из этой серии певиц не была самой известной; кто-то может и вспомнит её песенку Mama Do – но ничего особенного. А в 2014-м году, когда мода на такую музыку давно прошла, Пикси выпустила лучшую свою работу – альбом Pixie Lott. Пластинка вышла старомодной во всех смыслах – поверхностно она словно опоздала на 6 лет, и ей следовало выйти где-то рядом с альбомом Эми Уайнзхауз – а на самом деле это был альбом, который вообще ни на что не ориентировался, кроме вкусов Пикси. Он старомоден так же, как старомодна квартира бабушки-советской гранд-дамы. Представьте этот чисто вымытый, свежепобелённый дом, в котором на каждом шагу то чешский комод из красного дерева, то бокалы из Гусь-хрустального, а сама бабушка шарит и за Оксимирона, и за Моргенштерна, и за премьеру в театре Фоменко. Вот примерно такой это альбом – современный звук, в котором есть и влияние блюза, и самый жизнерадостный поп в мире, и гёрлз-бэнды 60-х, все эти The Ronettes, The Shirelles и проч., и даже как будто Дженис Джоплин пробивается, но очень естественно. И самое главное, у Пикси очень интересный голос. Хрипотцой в 2014-м было никого не удивить, но хрипотцой с улыбкой, словно перед тобой счастливая хиппи-девица с сигаретой, в высоких ковбойских сапогах и пончо. Такие интонации редко можно слышать в современной музыке, большие певицы, словно Канье Вест, не улыбаются. Голос «подруги» в поп-музыке, а тем более в r’n’b, найти сложно. И кстати, в Mama Do, с которой Пикси впервые прославилась, она поёт ещё совсем не так – а на этом альбоме она уже выросла, обрела свой голос. Ну и конечно Bang – стадионная, жизнеутверждающая песня про любовь и конец света. Звучит странно, но с другой стороны, какой ещё должна быть песня про конец света – грустной, что ли? Что грустно – это понятно, но нужно как-то поднять дух. Удивительно, что в 2014-м году не было Black Lives Matter, не было бунтов, но если послушать текст, то звучит он так, словно она предвидела события. Действительно, бывает, что артисты иногда пишут нечто пророческое, сами того не подозревая. Если вы любите очень эмоциональные песни, чтобы прямо забирало, то рекомендую альбом. Ссылки: Яндекс | YouTube

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
55
Было бы здорово, чтобы все, кто уехал, больше писали об эмигрантской жизни, впечатлениях, ощущениях на другой земле, знакомствах, быте и так далее. А то смотришь какие-нибудь сториз - уютный бар в Ереване, мелькают полузнакомые лица, лёгкая приятная музыка, кто-то говорит на русском, кто-то на английском. Но это же должен быть пост, текст, рассказ о том, как оно ощущается вообще в этом баре. Ты же всё другое видишь, чем обычно, об этом надо писать обязательно. И ладно если человек переехал в какой-нибудь попсовый Лондон, но про все страны бывшего СНГ очень интересно читать (а они ведь ещё такие уютные - Армения и Грузия уж точно). Если вы знаете, где можно такое почитать, кидайте, пожалуйста, в комментарии каналы или ссылки.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
62
Я понимаю, что для многих вопрос с отъездом решен, но для огромного количество людей это не так просто. Например, здесь родители, человек не чувствует опасности для себя лично и медлит, надеясь на какой-то позитивный исход, а может быть, у кого-то здесь бизнес, или человек болен, или нет денег, или просто боится не найти работу. Людей в стране так или иначе останется много. Как будет выглядеть их культура? Или мы окончательно движемся к миру, в котором будет культура русской эмиграции отдельно, и чарт ВК Бум с песнями Анны Асти и Риты Дакоты на первых строчках - отдельно? С другой стороны, всё это до сих пор выглядит слишком сюрреалистично, чтобы на самом деле сбыться. То есть, это всё либо заканчивается в какие-то обозримые сроки (полгода? 9 месяцев?) - и тогда нужно будет отстраивать заново, и не только разрушенное физически, но и разрушенные процессы - либо начинается третья мировая, и тут уж не до культуры.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
129
Какой же пиздец. Можно сколько угодно утешаться чем угодно, но это всё не отменяет того, что это просто полный пиздец. Я вообще не ожидала этого всего в своей жизни, это выглядит, как какая-то очень злая и неестественная шутка, которую разыгрывает целый мир. УКРАИНА воюет с РОССИЕЙ. В столицу страны, население которой - белые, хорошо одетые люди, говорящие по-английски, занимающиеся бизнесом, делающими отличную музыку и пр., и пр. прилетают бомбы, как будто мы находимся в каком-то совершенно другом веке. Мои современные и успешные сверстники, зарабатывающие свыше 100к БЕГУТ в страны, названия которых раньше ассоциировались максимум с фонтантом "Дружба" на ВДНХ (ноу хомо, но Никита из стартапа явно не ожидал оказаться в Бишкеке, хорошо ещё если речь идёт о Грузии или Армении). И нигде никакого просвета. Просто жесть. Я просто хочу сказать, что я не этого ожидала, что в принципе вся жизнь прошла совершенно в другом мире, в котором главным было как бы антропологическое настоящее, познание мира, а выживание, если когда-то и становилось проблемой, то решалось очень быстро - и не потому что у меня всегда были деньги, а потому что всегда было легко устроиться на работу и заработать их. И в мире, где основной проблемой становится выживание, проблема даже не в том, что я боюсь, что у меня не получится - я боюсь, что это будет НЕИНТЕРЕСНАЯ жизнь. Когда всё время думаешь о выживании или об опасности, на интерес не остаётся времени. А он должен быть, должно быть какое-то вдохновение. Я не могу же жить просто так, как дурочка. Поэтому да, я бы уехала. Не потому что я боюсь, что не выживу в своей стране, а потому что это будет очень скучная жизнь. Я не думаю, что будет ядерная война. Я уверена, что её ещё долго не будет, масштаб не тот, и как показали, справиться смогут и без атомной бомбы (грустная ухмылка). Но то, что моя страна начнёт превращаться в аналог жизни даже не в 90-е - в 80-е с элементами 90-х - вот этого я боюсь. Включите любой фильм 80-х, вы не сможете различить лиц, одежд и интерьеров. Да добавьте к этому крышевание из 90-х, потому что если всё будет идти так, как идёт, думаю, без него не обойдётся. У нас, по сути, если убрать все эти достижения с 2007-го по вчера, останется постсоветское пространство с парочкой небоскребов и некоторыми технологическими улучшениями - то бишь, практически Казахстан. Только в Казахстане цензуры нет, а у нас будет. Как будет выглядеть развитие человеческой творческой натуры в таких условиях? Простите мой полночный рэнт.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
144
Джон Толкиен - своему сыну Кристоферу Толкиену

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
80
Сегодня в чьей-то сториз я услышала звуки непередаваемого ГРУВА - и мне ещё непонятно было, кто поёт, что за язык, но музыка зацепила мгновенно - такой сдержанный, но энергичный грув, как у Скриптонита на Улице 36. Оказалось, это трек певицы Janiya - Танцуй. Как нетрудно догадаться, Жанийя из Казахстана, этой столицы русскоязычного арэнби, и это не первый её проект - ранее она записывала этакий дерзкий хип-хоп под псевдоним Mulana. Но теперь вот решила сменить имя и сделать что-то более мелодичное. Трек удался, грув, ритмический рисунок реально выдающийся - очень интересно, кто писал инструментал. Жанийя поёт, словно опытная дива. Идея женщины-певицы, которая как-то соотносилась бы с вайбом Скриптонита, вертится на языке давно, но вот это первая попытка, которая лично мне очень зашла.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
142
Чувствую, что хорошо слушается в это время Высоцкий, потому что если что-то нужно сейчас, то это сочувствие, а у Высоцкого этого достаточно. Единственное, советую воздержаться от прослушивания во время работы, иначе она встанет, на столе сами собой появятся чекушка водки, варёное яичко и ломтик чёрного хлеба, посыпанный солью, а рядом материализуется бывший одноклассник Ромка.

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
163
https://ru.wikipedia.org/wiki/Штрафные_батальоны_(песня)

Не удалось загрузить видео

Открыть в Telegram
162